Разборка карбюратора К-151, К-151Д

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах.

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки рис. 1

1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу 2. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок 3. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.

4Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 . Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

5вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока . С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

6Отсоединить оттяжную пружину 1 . Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта 2 крепления и снять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт 4 крепления и снять распылитель 5 эконостата.

7Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

  1. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса теплоизоляционную прокладку.

9Отвернуть два винта 1 крепления и снять микровыключатель. Отвернуть два винта 1 крепления и снять микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

1Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка 0. Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу. Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана. Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

1Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 1. Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину12. Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.