Двигатель ВАЗ-2123

Замена распределительного вала ВАЗ-2123

 Распределительный вал заменяют в следующих случаях:

– упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд в корпусе подшипников распределительного вала. В этом случае распределительный вал заменяют одновременно с корпусом подшипников;

Дефектовка деталей головки блока цилиндров ВАЗ-2123

Вам потребуются: микрометр, штангенциркуль, линейка.

1. Удалите нагар из камер сгорания

Предварительно размочите нагар керосином. Возможна механическая очистка нагара. Соблюдайте осторожность – избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином

Притирка клапанов головки блока цилиндров ВАЗ-2123

Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью). Для притирки клапанов дрелью нужно подобрать кусок резинового шланга, который туго держит клапан. В дрель вставляем подходящее по диаметру сверло. На сверло надеваем кусок шланга. Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

Замена цепи привода распределительного вала ВАЗ-2123

Если при исправных натяжителе и его башмаке, а также при неизношенных звездочках привода не удается восстановить натяжение цепи, значит, цепь чрезмерно вытянулась и ее необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала, отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок.