Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Обычно сальники меняют из-за подтекания масла из-под сальников или при ремонте двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

 

1. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала

 

2. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Снимаем шкив с носка коленчатого вала

 

3. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Извлекаем шпонку из паза коленчатого вала

 

4Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114. Поддеваем отверткой сальник

 

5. Извлекаем Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114сальник из корпуса масляного насоса

 

 

6. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Наносим на рабочую кромку нового сальника слой моторного масла и запрессовываем сальник инструментальной головкой на 30 или отрезком подходящей трубы.

 

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в отверстие блока цилиндров шпильку М10Х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров) и стопорим маховик от проворачивания отверткой, установив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку.

1. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

 

2. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Снимаем шайбу

 

3.Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Снимаем маховик

 

4. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Тонкой шлицевой отверткой аккуратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из держателя. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.

 

5. Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

 

 

Маховик устанавливаем по нанесенным ранее меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты моментом 75 – 85 Нм. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить