Двигатель ВАЗ-21114

Как разобрать и собрать двигатель ВАЗ-21114

После демонтажа устанавливаем двигатель на стенд для разборки. Снимаем генератор, головку блока цилиндров, маховик, масляный фильтр.

Особенности системы выпуска газов двигателя ВАЗ-21114

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с катколлектором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

В верхней части катколлектора установлен датчик концентрации кислорода (лямбда – зонд). Для автомобилей Euro-3 применяются два датчика концентрации кислорода. Диагностический датчик устанавливается после нейтрализатора в нижней части катколлектора.

Неисправности двигателя ВАЗ-21114

Рассмотрим неисправности, которые могут возникнуть при эксплуатации двигателя:

- Коленчатый вал не проворачивается стартером;

- Сильный шум при работе стартера;

Топливная система двигателя ВАЗ-21114

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом.