Дизель Д-245.12

Воздушный фильтр дизеля Д-245

Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса, двух фильтрующих элементов 1 и крышки. Фильтр прикреплен хомутами к кронштейну, установленному в моторном отсеке на передней панели кабины.

 

Подробнее: Воздушный фильтр дизеля Д-245Назначение малого (внутреннего) фильтрующего элемента - обеспечение очистки воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента, поэтому его иногда называют «элемент безопасности».

Для нормальной работы системы питания дизеля воздухом необходимо следить за плотностью соединений, не допуская подсоса неочищенного воздуха в дизель.

Для облегчения контроля засоренности воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов - сигнализатор. По мере засорения фильтра растет разрежение во впускном трубопроводе и при достижении величины 4,5 кПа срабатывает сигнализатор. При срабатывании сигнализатора следует обслужить воздушный фильтр.

Конструкция дизеля Д-245.12

Дизель Д-245 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни,  шатуны, коленчатый вал и маховик. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув  с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала.

Замена фильтра тонкой очистки топлива  Д-245

По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км.

Подробнее: Замена фильтра тонкой очистки Д-245Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.

Техническое обслуживание дизеля Д-245

Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений:

- периодически проверять состояние крепления сборочных единиц, производить подтяжку креплений;

-  перед пуском дизеля проверять уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в расширительном бачке;

- после пуска до включения нагрузки дать дизелю поработать 2.3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением до максимальной частоты;

Система питания дизеля Д-245.12

Система питания состоит:

  • - топливного бака;
  • - фильтра грубой очистки;
  • - фильтра тонкой очистки топлива;
  • - подкачивающего насоса;
  • - насоса ТНВД;

- форсунок.