Дизель Д-245.12

Укладка коленчатого вала Д-245

Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин; а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек.

Сборка ТНВД 4УТНИ-Т-1111005-50 дизеля Д-245

Перед сборкой полость низкого давления насоса надо промыть дизельным топливом под давлением 1,8…2,0 МПа. для смазки деталей насоса и регулятора следует применять профильтрованное моторное масло М10Г2.

Плунжерные пары и нагнетательные клапаны должны быть тщательно промыты профильтрованным дизельным топливом.

При сборке поворотных втулок плунжера с плунжерными парами перемещение плунжера в пазах поворотной втулки должно быть свободным, без заеданий и прихватов.

При установке в насос поворотной втулки плунжера в сборе с зубчатым венцом головка винта зубчатого венца должна быть обращена к середине люка. При этом зазор в прорези венца должен быть не менее 0,5 мм при затянутом винте зубчатого венца.

Установленная в насос поворотная втулка плунжера в сборе с зубчатым венцом при затянутом винте зубчатого венца должна свободно вращаться на втулке плунжера, заедания при этом не допускаются.

Требования к деталям кривошипно-шатунного механизма Д-245.12

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал 5, поршни 11 с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны 8, коренные и шатунные подшипники, маховик 15.

Конструкция дизеля Д-245.12

Дизель Д-245 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.