Диагностика систем управления двигателем VW

На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motronic версий 2 7 и 2 9. Моnо- Jetronic, Mono-Motronic121,123 13 KE-Motronic11, 12 и KE-Jetronic. Кроме того, могут быть установлены системы Simos 4S Digifant и VAG MPi, Magneto-Marelti1AV (эта система идентична системе Bosch-Motronic МР9). Некоторые из этих систем на базе Bosch-Motronic 2 7. 2 9, Mono-Motronic, KE-Motronic, Simos, VAG Digifant и VAG MPi управляют первичной цепью системы зажи­гания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного общего блока. Системы Mono-Jetronic и KE-Jetronic управ­ляют топливной системой и холостым ходом раздельно.

Системы VW генерируют коды неисправ­ностей двух типов 4-значные “мигающие" коды и 5-значные коды неисправностей. В процессе развития систем управления двигателем VW менялись способы извлечения кодов неисправностей, причем момент перехода с одного способа на другой указать довольно трудно. В зависимости от года выпуска в автомобилях VW возможен один из трех способов считывания кодов неисправностей

а)Некоторые ранние модели могут генерировать только 4-значные «мигающие» коды, которые могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена), светодиода или считывателя. К таким системам относятся Mono-Jetronic, Mono-Motronic 121 (35-штырьковый разъем) VAG Digifant (38-штырьковый разъем)

b)В более поздних версиях генерируются как 4 – значные «мигающие» коды, так и 5 - значные коды неисправностей 4-значные коды могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена) или при помощи светодиода. Для извлечения 5-значных кодов необходим считыватель. Эти системы включают в себя Bosch Motronic 2 7, KE-Jetronic, КЕ- Motronic, Mono-Motronic(ранняя версия с 45-штырьковым разъемом) и некоторые версии VAG Digifant (45-штырьковый разъем).

с)В последних моделях генерируются только 5-значные коды неисправностей, для извлечения которых необходим считы­ватель кодов. К числу таких систем относятся Bosch Motronic 29, Mono-Motronic MA122 (поздняя версия с 45-штырьковым разъемом), Simos VAG Digifant (68-штырьковыйразъем) и VAG MPi (68-штырьковый разъем).

Функция самодиагностики

Системы управления двигателем VW обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Стратегия ограниченной управляемости

Системы VW, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как "limp home" или “хромай домой") Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная функция

Системы управления VWобладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Световой сигнал неисправности

Большинство автомобилей семейства VWоборудованы сигнальной лампочкой предупреждения о неисправностях, расположенной на панели приборов.

Расположение диагностического разъема

Примечание: Диагностический разъем системы VAG предназначен для извлечения кодов неисправности только при помощи считывателя кодов. Извлечение вручную "мигающих’’ кодов возможно в системах Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и 1.2, Mono-Motronic 1.2.1 и 1.1.2. На моделях, выпускаемых с 1995 года и оборудованных 16-штырьковым разъемом, извлечение кодов неисправностей возможно только при помощи считывателя кодов. На моделях с 16- штырьковыми разъемами или с двойным 2-штырьковым разъемом "мигающие" коды извлечь невозможно (за некоторыми исключениями).

СистемаBosch Mono-Jetronic (VW Polo)

Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира (см. рис. 1).

СистемаBosch Mono-Jetronic (VW Golf иJetta)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый или красный с белой полосой провод.

 BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный до марта 1989 года)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый с черной полосой провод (см. рис. 2).Двойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач

BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный с апреля 1989 года)

Двойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач (см. рис. 2).

 Bosch Mono-Motronic

Диагностический разъем расположен в районе ног пассажира (см. рис. 1) или под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона (см. рис. 3).

Система  VAG Digifant, Motronic 2.7/2.9

Двойной 2-штырьковый разъем может быть расположен в нише для ног пассажира, под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона, в левой коробке для электропроводки, расположенной на переборке или рядом с рычагом переключения передач (для модели Passat) (см. рис. 1-3).

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницейСистемыBosch KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями.

Системы BoschKE-Motronic 1.1, 1,2

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями. И может устанавливаться тройной 2-штырьковый разъем под крышкой над педалями, в коробке предохранителей, установленной в моторном отсеке на переборке, или рядом с рычагом переключения передач (модель Passat).

16-штырьковый диагностический разъем (системы BoschMono-Motronic, MotronicMP9.0 и Magneti-Marelli1AV, 68-штырьковый разъем системы Digifant)

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей.

16-штырьковый разъем (все остальные модели)

Расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей (см. рис. 4), или под лицевой панелью Диагностический разъем расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей справа от рулевой колонки.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

СистемыBosch Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и1.2

1. Подключите вспомогательный выключатель к одинарному (см. рис. 2), двойному или тройному диагностическому разъему (см. рис. 5 и 6). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и гнезду разъема, как указано на рисунках.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.

3. Остановите двигатель и включите зажигание.

Диагностика систем управления двигателем VW4. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.

5. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:

а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.

б) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и

т.д.

с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «0» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.

д) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.

е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода повторяется.

6. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, определите соответствующую этому коду неисправность.

7. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.

8. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.

9. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.

10. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Система BoschMono-Motronic(версия 1.2.1 с 35-штырьковым разъемом и версия 1.2.2 с 45-штырьковым разъемом БЭУ)Диагностика систем управления двигателем VW

11. Подключите вспомогательный выключатель к двойному разъему (см. рис. 7). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и клемме 33 ВЭУ (для 35-штырькового разъема) или к клемме 4 БЭУ (для 45-штырькового разъема), как показано на рисунке. Примечание: Возможно, Вам понадобиться отсоединить заднюю крышку разъема БЭУ для обеспечения доступа к необходимому контакту разъема без его разъединения.

12. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.

13. Остановите двигатель и включите зажигание.

14. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.

15. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их.

16. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:

а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.

Ь) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.

с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «О» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.

d) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.

е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода неисправности повторяется.

Диагностика систем управления двигателем VW17. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность.

18. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.

19. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код

означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.

20. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.

21. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Системы с 16- или 68-штырьковыми разъемами

22. Для извлечения кодов неисправностей в этих моделях Вам понадобится специальный считыватель кодов.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя

СистемыBosch Mono-Jetronic, Mono-Motronic, KE-Jetronic иKE-Motronic

1. Извлеките коды неисправностей (см. выше).

2. Выключите зажигание, затем замкните контакты вспомогательного выключателя.

З. Включите зажигание.

4. Через 5 секунд разомкните контакты вспомогательного выключателя. Коды неисправностей будут стерты из памяти БЭУ.

5. Выключите зажигание.

Стирание кодов неисправностей с номерами 2341 или 2342 (датчик кислорода)

6. Выключите зажигание, Отсоедините разъем ВЗУ на 30 секунд.

Все системы (альтернативный способ)

7. Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут.

8. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЗУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить, двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20 - 30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток - Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи считывателя кодов.

Самодиагностика при помощи считывателя кодов

Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Для всех моделей Volkswagen

1. Подключите считыватель к диагностическому разъему. Используйте считыватель для следующих целей (руководствуйтесь инструкциями изготовителя):

а) Считывание кодов неисправностей.

Ь) Стирание кодов неисправностей.

с) Проверка исполнительных устройств.

д) Вывод патока данных.

е) Выполнение начальных установок.

2 для работы Вам понадобится считыватель 4- или 5-значных кодов неисправностей.

З. После проверки или ремонта компонента

всегда стирайте код неисправности.

Порядок выполнения проверок

1. При помощи считывателя (или при помощи вспышек сигнальной лампочки) извлеките из памяти БЭУ коды неисправностей.

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

2. Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице.

З. Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания.

4. Выполните проверки в соответствии с рекомендациями, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.

5. После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя.

6. Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все вышеприведенные процедуры.

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

7. Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем.

Таблица кодов неисправностей. Все системы Volkswagen

Примечание: Каждая система генерирует подобные коды неисправностей. Некоторые коды могут иметь различные значения в зависимости от того, какая система или какой компонент установлен на автомобиле. Например, один и тот же код может относиться к датчику расхода воздуха или к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, в зависимости от того, какой из этих компонентов установлен. Если генерируются альтернативные коды, как правило, генерируется и основной код неисправности компонента.

Код

Считыватель

Неисправность

4444

00000

Отсутствие неисправностей в памяти БЭУ

0000

-

Конец вывода кодов неисправностей

1111

65535

БЭУ

1231

00281

датчик спидометра или его цепь

1232

 

00282

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобный сигнал

1232

00282

Шаговый двигатель системы управления холостым ходом или его цепь (альтернативный код)

2111

 

00513

Тахометр или его цепь

2112

 

00514

датчик верхней мертвой точки или его цепь

2113*

 

00515

датчик Холла или его цепь

2114

 

00535

Распределитель

2121

 

00516

Шаговый двигатель системы холостого хода, контакты холостого хода

2121

 

00516

Неисправность клапана системы управления зажиганием (альтернативный код)

2122

 

-

Отсутствие сигнала тахометра

 

2123

 

00517

Контактный датчик положения дроссельной заслонки, полная нагрузка

2141

 

00535

Контроль детонации 1 (БЭУ)

2142

 

00524

датчик детонации или его цепь

2142

 

00545

Ошибочный сигнал автоматической трансмиссии

2143

 

00536

Контроль детонации 2 (БЭУ)

2144

 

00540

датчик детонации 2 или его цепь

2212

 

00518

датчик положения дроссельной заслонки или его цепь

2214

 

00543

Превышение максимальной частоты вращения двигателя

2222

 

00519

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь

2223

 

00528

 

датчик атмосферного давления или его цепь

 

2224

 

00544

 

Превышение максимального давления турбонаддува

 

2231

 

00533

 

Клапан управления холостым ходом или его цепь

 

2232

 

00520

 

Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь

 

2232

 

00520

 

датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код)

 

2233

 

00531

 

Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь

 

2233

 

00531

 

датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код)

 

2234

 

00532

 

Напряжение питания или цепь питания

 

2242

 

00521

 

Клапан угольного фильтра или его цепь

 

2312

 

00522

 

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь

 

2314

 

00545

 

3лектропроводка двигатель/коробка передач

 

2322

 

00523

 

датчик температуры воздуха или его цепь

 

2323

 

00522

 

Лопастной датчик расхода воздуха

 

2323

 

00522

 

датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)

 

2324

 

00553

 

Лопастной датчик расхода воздуха

 

2324

 

00533

 

датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)

 

2341

 

00537

 

Нет управления по сигналу датчика кислорода

 

2342

 

00525

 

датчик кислорода или его цепь

 

2343

 

00558

 

Настройка управления составом рабочей смеси, бедная смесь

 

2344

00559

Настройка управления составом рабочей смеси, богатая смесь

2413

 

00561

 

Границы управления составом рабочей смеси

 

4332

00750

БЭУ

4343

01243

 

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

4411

01244

 

Клапан форсунки № 1 или его цепь

4412

01247

 

Клапан форсунки № 2 или его цепь

4413

01249

Клапан форсунки № 3 или его цепь

4414

01250

Клапан форсунки № 4 или его цепь

4421

 

01251

 

Клапан форсунки № 5 или его цепь

4431

01253

Клапан управления холостым ходом или его цепь

4442

01254

 

Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь

 

-

00527

 

Температура во впускном коллекторе

 

-

00530

 

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

 

-

00532

 

Неправильное напряжение питания

 

-

00543

 

Превышение максимальной частоты вращения двигателя

 

-

00549

 

Сигнал потребления

 

-

00545

 

Электропроводка коробки передач

 

-

00554

 

Блок управления 2 датчика кислорода

 

-

00555

 

датчик кислорода или его цепь

-

00560

 

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

 

-

00561

 

Блок управления 1 рабочей смесью

-

00575

 

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь

 

-

00577

 

Контроль детонации в цилиндре 1 или его цепь

 

-

00578

 

Контроль детонации в цилиндре 2 или его цепь

 

-

00579

 

Контроль детонации в цилиндре 3 или его цепь

 

-

00580

 

Контроль детонации в цилиндре 4 или его цепь

 

-

00581

 

Контроль детонации в цилиндре 5 или его цепь

 

-

00582

 

Контроль детонации в цилиндре 6 или его цепь

 

-

00585

 

датчик температуры рециркуляции отработавших газов или его цепь

 

-

00586

 

Клапан управления рециркуляцией газов или его цепь

 

-

00609

 

Усилитель зажигания 1 или его цепь

 

-

00610

 

Усилитель зажигания 2 или его цепь

 

-

00611

 

Усилитель зажигания З или его цепь

 

-

00624

 

Кондиционер

 

-

00625

 

датчик спидометра или его цепь

 

-

00635

 

подогреватель датчика кислорода или его цепь

 

-

00640

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

00670

 

Шаговый двигатель управления холостым ходом или его цепь

 

-

00689

 

Избыточный воздух во впускном коллекторе

 

-

00750

 

Сигнальная лампочка

-

01025

 

Лампа предупреждения системы диагностики

 

-

01087

 

Базовые установки не завершены

 

-

01088

 

Блок управления 2 рабочей смесью

 

-

01119

 

Не распознается включенная передача

 

-

01120

 

Блок управления фазами газораспределения

 

-

 

01165

 

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

 

-

01182

 

Блок адаптации к высоте над уровнем моря

 

-

01235

 

Клапан подачи воздуха

-

01242

 

БЭУ или его цепь

 

-

01247

 

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

 

-

01252

 

Форсунка 4 или ее цепь

-

01257

 

Клапан управления холостым ходом или его цепь

 

-

01259

 

Реле топливного насоса или его цепь

 

-

01262

 

Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь

 

-

01264

 

Клапан подачи воздуха

 

-

01265

 

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

 

-

16486

 

датчик массового расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала

 

-

16487

Датчик массового расхода воздуха или его цель, высокое напряжение сигнала

-

16496

 

датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала

 

-

16497

 

датчик температуры воздуха или его цепь, высокое напряжение сигнала

 

-

16500

 

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь

 

-

16501

 

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, низкое напряжение сигнала

 

-

16502

 

датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение сигнала

 

-

16504

 

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

 

-

16505

 

датчик положения дроссельной заслонки или его цель, неправдоподобный сигнал

 

-

16506

 

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение сигнала

 

-

16507

 

потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение сигнала

 

-

16514

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

16515

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

16516

 

датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала

 

 

-

16518

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

16519

 

датчик кислорода или его цель

 

-

16534

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

16535

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

16536

 

датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала

 

-

16538

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

16554

 

Форсунки, группа 1

 

-

16555

 

Форсунки, группа 1 бедная смесь

 

-

16556

 

Форсунки, группа 1 богатая смесь

 

-

16557

 

Форсунки, группа 2

-

16558

 

Форсунки, группа 2 бедная смесь

-

16559

 

Форсунки, группа 2 богатая смесь

-

16684

 

Перебои зажигания

 

-

16685

 

Перебои зажигания в цилиндре №1

 

-

16686

 

Перебои зажигания в цилиндре №2

 

-

16687

 

Перебои зажигания в цилиндре №3

 

-

16688

 

Перебои зажигания в цилиндре №4

 

-

16689

 

Перебои зажигания в цилиндре №5

 

-

16690

 

Перебои зажигания в цилиндре №6

 

-

16691

 

Перебои зажигания в цилиндре №7

 

-

16692

 

Перебои зажигания в цилиндре №8

 

-

16705

 

Тахометр или его цепь

 

-

16706

 

Тахометр или его цепь

 

-

16711

 

датчик детонации 1 или его цепь, низкое напряжение сигнала

 

 

-

16716

 

датчик детонации 2 или его цепь, низкое напряжение сигнала

 

 

-

16721

 

датчик положения коленчатого вала или его цепь

 

 

-

16785

 

Система выпуска отработавших газов

 

-

16786

 

Система выпуска отработавших газов

 

-

16885

 

датчик спидометра или его цепь

 

-

16989

 

БЭУ

 

-

17509

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

17514

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

17540

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

17541

 

датчик кислорода или его цепь

 

-

17609

 

Клапан форсунки №1 или его цепь

 

-

17610

 

Клапан форсунки №2 или его цепь

 

-

17611

 

Клапан форсунки №3 или его цепь

 

-

17612

 

Клапан форсунки №4 или его цепь

 

-

17613

 

Клапан форсунки №5 или его цепь

 

-

17614

 

Клапан форсунки №6 или его цепь

 

-

17615

 

Клапан форсунки №7 или его цепь

 

-

17616

Клапан форсунки №8 или его цепь

 

-

17621

 

Клапан форсунки №1 или его цепь

 

-

17622

 

Клапан форсунки №2 или его цепь

 

-

17623

 

Клапан форсунки №3 или его цепь

 

-

17624

 

Клапан форсунки №4 или его цепь

 

-

17625

 

Клапан форсунки №5 или его цепь

 

-

17626

 

Клапан форсунки №6 или его цепь

 

-

17627

 

Перебои зажигания в цилиндре №7

-

17628

 

Перебои зажигания в цилиндре №8

-

17733

 

Управление по детонации, цилиндр №1 или цепь датчика детонации

-

17734

 

Управление по детонации, цилиндр №2 или цепь датчика детонации

-

17735

 

Управление по детонации, цилиндр №3 или цепь датчика детонации

-

17736

 

Управление по детонации, цилиндр №4 или цепь датчика детонации

-

17737

 

Управление по детонации, цилиндр №5 или цепь датчика детонации

-

17738

 

Управление по детонации, цилиндр №6 или цепь датчика детонации

-

17739

 

Управление по детонации, цилиндр №7 или цепь датчика детонации

-

17740

 

Управление по детонации, цилиндр №8 или цепь датчика детонации

-

17747

 

Датчик положения коленчатого вала и датчик спидометра, рассогласование сигналов

-

17749

 

Сигнал управления зажиганием №1, короткое замыкание на корпус

-

17751

 

Сигнал управления зажиганием №2, короткое замыкание на корпус

-

17753

 

Сигнал управления зажиганием №3, короткое замыкание на корпус

-

17799

 

Датчик положения распределительного вала или его цепь

-

17800

 

Датчик положения распределительного вала или его цепь

-

17801

 

Сигнал управления зажиганием №1

-

17802

 

Сигнал управления зажиганием №2

-

17803

 

Сигнал управления зажиганием №3

-

17808

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

-

17810

 

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

 

-

17815

 

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение сигнала

-

17816

 

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, высокое напряжение сигнала

 

-

17817

 

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

 

-

17818

 

Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

 

-

17908

 

Реле топливного насоса или цепь топливного насоса

 

-

17910

 

Реле топливного насоса или цепь топливного насоса

 

-

17912

 

Система впуска

 

-

17913

 

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь

-

17914

 

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь

 

-

17915

 

 

Клапан управления холостым ходом или его цепь

 

-

17916

 

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

17917

 

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

17918

 

Клапан управления холостым ходом или его цепь

-

17919

 

Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь

-

17920

 

Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь

-

17966

 

Привод дроссельной заслонки

-

17978

 

Электронный иммобилизатор

-

18008

 

Напряжение питания

-

18010

 

Аккумулятор

 

-

18020

БЭУ, неправильная кодировка

* Примечание: Код неисправности «211З» всегда возникает в системах с задающим генератором на базе датчика Холла при включении зажигания и неработающем двигателе.