Системы

В этом разделе будут рассмотрены системы и агрегаты автомобилей.

Как заменить маслоотражательные колпачки ГБЦ двигателя ВАЗ-21114

Обычно маслоотражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя. А так же при перегреве двигателя, когда сальники клапанов потеряют требуемую эластичность.

Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена распределительного вала двигателя ВАЗ-21114

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя»).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз  и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Замена сальника распределительного вала двигателя ВАЗ-21114

Обычно сальник распредвала заменяют при ремонте двигателя и при подтекании масла. Подтекающее масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, который в результате портится.

Проверка и замена ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21114

Замену ремня привода ГРМ проводим через каждые 75 000 км пробега или в случае обнаружения на нем следов износа и подрезов зубьев, трещин, расслоения резины и тканевой основы.

Также необходимо заменить ремень при попадании на него масла, предварительно устранив причину замасливания.

Проверка состояния и замена ремня привода генератора двигателя ВАЗ-21114

Замену ремня генератора по рекомендациям завода нужно производить через 15 тыс. км.

При слабом натяжении ремня привода генератора не обеспечивается достаточная зарядка аккумулятора.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя ВАЗ-21114

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.

Обкатка двигателя ЗМЗ-402

Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от стендовой обкатки и режима его работы на автомобиле за первые 6000 км пробега.

При использовании для ремонта заводских деталей рекомендуется следующий режим обкатки, проводимой на стенде:

Описание сборки двигателя ЗМЗ-402

Перед сборкой двигателя необходимо все его детали очистить от нагара и смолистых отложений.

Нельзя промывать в щелочных растворах детали, изготовленные из алюминиевых сплавов (блок и головку цилиндров, поршни и др.), так как эти растворы разъедают алюминий.

Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы:

Притирка клапанов ЗМЗ-402 поэтапно с иллюстрациями

Берем торцовый ключ на 22  или подходящий отрезок трубы.

С торца трубки или ключа вставляем кусок ветоши (чтобы сухари не вылетели при демонтаже)

Работа карбюратора К-88А на различных режимах

  Режим Холостого хода.

Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры.

Подкатегории