Разборка карбюратора 21083–1107010-31

Разборку карбюратора производят для прочистки карбюратора и дефектации деталей.

Регулировки и проверки карбюратора 21083–1107010-31 

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 м вод. ст.)

После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с.

Принцип работы карбюраторов

Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя.

Работу карбюраторов рассмотрим на примере карбюратора ВАЗ-21083. 

Карбюратор 21083–1107010-31

Особенности устройства

Регулировка карбюратора К-151, К-151Д

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора