Карбюраторы

Работа карбюратора К-88А на различных режимах

  Режим Холостого хода.

Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры.

Карбюратор К-88А

  Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси получается за счет пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера (с механическим приводом).

Карбюратор К-151 регулировка

Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок № 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается.

Схема карбюратора и элементы карбюратора К-151

Снятие и установка карбюратора К-151

Еще более подробно рассмотрим снятие и установку карбюратора.

Ремонт карбюратора К-131

  Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя. Перед разборкой вымойте карбюратор керосином для удаления пыли и грязи. При работе на этилированном бензине карбюратор предварительно выдержите в керосине в течение 10–20 мин.

Обслуживание карбюратора К–131 (для двигателей мод. 414)

Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.

Особенности карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Разборка карбюратора 2108

Разбирать карбюратор нужно только в том случае, когда нужно промыть и продуть карбюратор а также при дефектации.

Особенности карбюратора 2108

 

Карбюратор типа «Солекс» - эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным  открытием дроссельных заслонок. Привод заслонок механический.