Обычно сальник распредвала заменяют при ремонте двигателя и при подтекании масла.
Подтекающее масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, который в результате портится
Выполнение:

Ключом на 10 откручиваем три болта передней защитной крышки

Снимаем переднюю крышку ГРМ

Вставляем через отверстие в шкиве головку на 10 с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Головкой на 17 ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.
Снимаем ремень привода ГРМ (смотрим статью «Проверка и замена ремня привода ГРМ»)

Отвернув болт крепления, снимаем шкив распределительного вала

Отверткой поддеваем сальник

Извлекаем сальник распределительного вала

Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника и оправкой подходящего диаметра запрессовываем сальник.
Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
