С двигателем F4R

Снятие реактивной тяги:1–гайки крепления выпускного трубопроводаРис. 9. Снятие реактивной тяги:

1 – гайки крепления выпускного трубопровода; 2 – реактивная тяга

Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (рис. 9).

Снимите подкос крепления коллектора к нижней части двигателя

Снятие стартераРис. 10. Снятие стартера:

1 – болт крепления стартера

Открутите болт крепления и снимите стартер (рис. 10).

Открутите три гайки крепления гидротрансформатора.

Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера 

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы получить доступ к трем гайкам, соединяющим ведущий диск с гидротрансформатором.

Снятие верхних шпилек крепления картера коробки передачРис. 11. Снятие верхних шпилек крепления картера коробки передач:

1 – шпильки

Снимите верхние шпильки крепления картера коробки передач к блоку двигателя (рис. 11).

Зафиксируйте капот ремнями.

Снимите подушку опоры коробки передач.

Установите гидравлический домкрат под коробку передач.

Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Снимите шпильки крепления коробки передач.

Снимите автоматическую коробку передач.

Закрепление гидротрансформатора Рис. 12. Закрепление гидротрансформатора

Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение (рис. 12).

УСТАНОВКА

Не используйте повторно снятые гайки крепления гидротрансформатора и ведущего диска, обязательно заменяйте их новыми.

Проверьте наличие установочных втулок.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Диск гидротрансформатора Рис. 13. Диск гидротрансформатора

 При установке автоматической коробки передач на двигатель проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора (рис. 13).

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления колес (110 Нм);

– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (7 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Нм);

– болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Нм);

– гайку маятниковой опоры коробки передач (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (62 Нм);

– гайку крепления гидротрансформатора на ведущем диске (37 Н·м);

– болты крепления кронштейна модульного разъема (20 Нм);

– болты крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (10 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к двигателю К4М (105 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к двигателю F4R (180 Нм);

– гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Нм).

Залейте масло в автоматическую коробку передач и проверьте его уровень.

В случае замены масла обнулите параметры адаптивной коррекции с помощью команды: RZ 005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач». После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений настроек.