Работы, производимые с левой стороны автомобиля:

Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476).

Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476).

Шаровая опора рычага подвески Рис. 4. Шаровая опора рычага подвески

Снимите шаровую опору рычага подвески (рис. 4).

Отсоедините вал привода колеса от поворотного кулака.

Снимите вал привода левого переднего колеса.

Снимите держатель жгута проводов ЭБУ коробки передач и боковой усилитель.

Отсоединение разъема ЭБУ коробки передачРис. 5. Отсоединение разъема ЭБУ коробки передач:

1 – фиксатор жгута проводов;

2 – разъем ЭБУ коробки передач

Откройте фиксатор жгута проводов ЭБУ коробки передач и разъедините разъем ЭБУ коробки передач (рис. 5).

Работы, проводимые с правой стороны автомобиля:

Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476).

Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476).

Снимите шаровую опору рычага подвески.

Снимите фланец промежуточной опоры.

Отсоединение приводного вала от поворотного кулака Рис. 6. Отсоединение приводного вала от поворотного кулака

 

Отсоедините приводной вал от поворотного кулака (рис. 6).

Снимите вал привода правого переднего колеса.

Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.

Снимите боковой усилитель.

Снятие нижней поперечины радиатора Рис. 7. Снятие нижней поперечины радиатора

Снимите нижнюю поперечину радиатора (рис. 7).

С двигателем К4М

Снятие реактивной тягиРис. 8. Снятие реактивной тяги:

1 – гайки крепления выпускного трубопровода

 

Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (рис. 8).