Замена главного тормозного цилиндра

Снимаем пробку с бачка тормозного цилиндра

Замена бачка главного тормозного цилиндра

Снимаем воздухоподводящий шланг

Замена бачка главного тормозного цилиндра

Откачиваем тормозную жидкость из бачка

Замена бачка главного тормозного цилиндра

Отсоединяем шланг выключения сцепления

Замена бачка главного тормозного цилиндра

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня

Замена бачка главного тормозного цилиндра

Отворачиваем гайку крепления трубопровода второго контура

Замена главного тормозного цилиндра

Отводим трубопровод в сторону

Замена главного тормозного цилиндра

Также отворачиваем и отводим в сторону трубопровод первого контура

Замена главного тормозного цилиндра

Поддеваем фиксатор крепления шумоизоляции и отводим часть шумоизоляции вниз

Замена главного тормозного цилиндра

Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов

Замена главного тормозного цилиндра

Снимаем главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра

Поддеваем уплотнительное кольцо отверткой

Замена главного тормозного цилиндра

Заменяем кольцо

Замена главного тормозного цилиндрарис. 26

Если заменяется главный цилиндр, то переставляем бачок тормозной жидкости на новый цилиндр.

Устанавливаем тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормозную систему.

Правильно защелкните бачок на главном тормозном цилиндре.

Установите болт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.

Затяните требуемым моментом 8,5 Нм болт крепления бачка на главном тормозном цилиндре.

Выровняйте главный тормозной цилиндр относительно вакуумного усилителя тормозов так, чтобы толкатель усилителя вошел в гнездо в корпусе главного цилиндра.

При установке главного тормозного цилиндра отцентрируйте манжету в вакуумном усилителе тормозов. Наверните гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.

Затяните требуемым моментом 50 Нм гайки крепления главного тормозного цилиндра на вакуумном усилителе тормозов.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом 17 Нм гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

Удалите воздух из тормозной системы.

Подключите аккумуляторную батарею.