Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км.

Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.

Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.

Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива без шпонки

Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отсоединяем аккумуляторную батарею

Отсоединяем клеммы аккумулятора

Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею

извлекаем аккумулятор

Извлекаем пластмассовый защитный кожух

снимаем пластмассовую защиту

Снимаем правое переднее колесо

снимаем правое переднее колесо Меган-2

2. Снимаем правый передний подкрылок

Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.

Снимаем правый подкрылок

3. Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его

Снимаем усилитель

 

4. Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).

Ослабляем натяжитель ремня дополнительных приводов

 

5. Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала). Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.

 

6. Снимаем опору маятниковой подвески

Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.

Снимаем маятниковую опору

7. Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера

снятие защиты картера

 

8. Снимаем воздуховод воздушного фильтра

ослабляем хомуты воздуховода и снимаем воздуховод

 

9. Снимаем дроссельный узел (смотрим статью – «Очистка дроссельного узла»).

Отворачиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел

 

10. Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ

Выворачиваем болт и вставляем фиксатор ВМТ

 

11. Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов

Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной. Посередине заглушек резиновые кругляши. Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки. Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.

Поддеваем острым предметом и вынимаем заглушки торцов распределительных валов