Органы управления Renault Megane II

Рулевое колесо

Регулировка рулевой колонки по высоте и по углу на­клона

Поднимите рычаг (см. по стрелке рис. 1) и установи­те рулевое колесо в удобное для Вас положение. Для того, чтобы зафиксировать рулевое колесо в этом положении, опустите рычаг.

Органы управления Renault Megane II

Для соблюдения безопасности движения производите эту регулировку только на неподвижном автомобиле.

Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение и не оставляйте автомобиль с остановленным двигателем и вывернутыми до упора ко­лесами.

Никогда не выключайте зажигание на спусках и вообще во время движения, это приведет к прекращению работы гидроусилителя тормозов и электроусилителя рулевого управления.

Звуковая и световая сигнализация

Звуковой сигнал

Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите на накладку (А) ступицы рулевого колеса (см. рис. 2).

Органы управления Renault Megane II

Световая сигнализация

Для сигнализации светом фар даже в том случае, если наружное освещение автомобиля выключено, нажмите ры­чаг подрулевого переключателя (1) на себя.

Аварийная сигнализация

Органы управления Renault Megane II

Чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите кнопку (см. по стрелке рис. 3).

Одновременно начинают мигать все четыре основных указателя поворота, а также боковые повторители.

Включение аварийной сигнализации необходимо для предупреждения других участников движения:

- о необходимости срочной остановки в неположенном и даже запрещенном месте;

- об особой ситуации во время движения, а также во всех случаях, где применение аварийной сигнализации обя­зательно согласно ПДД.

В некоторых комплектациях автомобиля при очень резком торможении может автоматически включиться аварийная световая сигнализация.

В этом случае можно выключить аварийную сигнали­зацию, нажав на выключатель (2).

Указатели поворота

Для включения указателей поворота сместите рычаг подрулевого переключателя (см.1, рис. 2) в плоскости рулевого колеса в направлении предполагаемого поворо­та. Во время движения по автостраде чаще всего не прихо­дится поворачивать рулевое колесо на угол, достаточный для автоматического возврата рычага подрулевого пере­ключателя в нейтральное положение (0). Рычаг включения указателей поворота имеет промежуточное положение, в котором следует удерживать переключатель во время ма­неврирования, например, при Смене полосы движения.

Если рычаг переключателя отпустить, он автомати­чески возвращается в положение (6).