КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДВИГАТЕЛЬ F4R)

Температура охлаждающей жидкости, С

Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин '

-20

1072

20

976‘

40

896

80

752

100

752

120

848

* Кроме случая запуска двигателя при температуре 15-30°С.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДВИГАТЕЛЬ K4J)

Температура охлаждающей жидкости, С

Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин '

-20

1052

20

1008*

40

960

80

752

100

752

120

896

* Кроме случая запуска двигателя при температуре 15-30°С.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДВИГАТЕЛЬ K4M)

Температура охлаждающей жидкости, С

Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин '

-20

1150

20

944*

40

850

80

700

100

700

120

752

* Кроме случая запуска двигателя при температуре 15-30°С.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И БАЛАНСА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Коррекция частоты вращения холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении потребителя электроэнергии, если аккумуляторная слабо заряжена. Коррекция начинается, когда напряжение становится меньше 12,7 В. В результате коррекции обороты двигателя могут быть увеличены не более, чем на 160 мин–1, т.е. до 910 мин–1.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ

При неисправности датчика абсолютного давления частота вращения коленчатого вала на холостом ходу увеличивается до 1024 мин–1. Если двигатель запускается при температуре охлаждающей жидкости 15–30°С и затем остается в режиме холостого хода, возможно постепенное снижение частоты вращения коленчатого вала. Это объясняется наличием функции снижения токсичности отработавших газов при запуске двигателя (включение элементов подогрева кислородных датчиков).