Снятие и проверка адсорбера

Сжимаем фиксаторы крепления шланга наконечника подвода паров топлива

Снятие и проверка адсорбера

Отсоединяем наконечник шланга от штуцера адсорбера

Снятие и проверка адсорбера

Сжимаем фиксаторы наконечника шланга отвода паров топлива

Снятие и проверка адсорбера

Отсоединяем наконечник шланга от штуцера адсорбера

Снятие и проверка адсорбера

Отсоединяем атмосферный шланг от штуцера адсорбера

Снятие и проверка адсорбера

Поддеваем большой отверткой

Снятие и проверка адсорбера

Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимаем адсорбер

Снятие и проверка адсорберарис. 7

Устанавливаем адсорбер в обратном порядке

Снятие и проверка адсорберарис. 8

Проверка адсорбера

Заглушите на адсорбере патрубок трубопровода, идущего от топливного бака.

Подсоедините манометр прибора (Mot. 1311-01) к штуцеру сообщения с атмосферой абсорбера.

При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что в штуцере сообщения с атмосферой адсорбера нет разрежения (а также, что считываемое на приборе значение параметра «степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки абсорбера остается минимальной»X меньше или равно 1,5 %).

Если есть разрежение то, при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 секунд.

Если давление изменяется, электромагнитный клапан неисправен, замените его.

Если давление не изменяется, при соблюдении условий продувки разрежение должно увеличиваться (одновременно должно увеличиваться значение параметра на экране диагностического прибора).

При этом условии, возникает электрическая неисправность, поэтому необходимо проверить цепь.