Проверка давления топлива

Для проверки давления топлива в рампе нужен манометр с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Если при включении зажигания не слышно как работает электробензонасос, то возможно произошел его отказ. Но тут нужно иметь ввиду, что электрический бензонасос включается в работу, когда не достаточное давление в топливной рампе. Если же давление соответствует норме, то электробензонасос не будет работать.

Для проверки давления топлива сначала снижаем давление топлива.

Давление топлива можно снизить разными способами. Можно отключить реле бензонасоса или отключить разъем от топливного модуля, после этого завести двигатель и подождать пока он заглохнет. Также если двигатель не заводился в течение 2 – 3 часов, то давления в топливной рампе не должно быть.

Проверка давления топлива Рено Меган 2рис. 4

Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы

Проверка давления топлива Рено Меган 2рис. 5

Отсоединяем шланг от топливной рампы

Подсоединяем переходник манометра между подводящим шлангом и топливной рампой.

Запускаем двигатель и смотрим показания манометра. Давление топлива на холостых оборотах должно быть не менее 3 кгс/см2.

Если давление недостаточно, то возможны следующие причины снижения давления топлива:

Проверка давления топлива Рено Меган 2рис. 6

— неисправность регулятора давления топлива;

Проверка давления топлива Рено Меган 2рис. 7

— неисправность топливного насоса или загрязнение фильтра тонкой очистки топлива, встроенного в топливный модуль.