Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ необходимо установить коленчатый вал в положение ВМТ поршня первого цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вкручиваем болт крепления шкива привода ремня генератора, установив втулку или набор шайб.

Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2Рис.16

Выворачиваем пробку из технологического отверстия, предназначенную для установки фиксатора коленчатого вала в ВМТ (рис. 16).

Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2Рис.17

Пазы (1), смещенные от оси распределительных валов, должны быть ниже оси и должны располагаться почти горизонтально с небольшим смещением.

Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2Рис.18

Вставьте фиксатор ВМТ так, чтобы он находился между отверстием на балансире и пазом блокировки коленчатого вала. Поверните немного коленчатый вал в направлении рабочего движения так, чтобы фиксатор Mot. 1054 оказался в пазу блокировки коленчатого вала (рис. 18).

Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2Рис.19

На рисунке 19 установленный фиксатор коленчатого вала

Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2Рис.20

Вставляем приспособление Mot. 1496 в пазы распределительных валов (рис. 19).

Вдвоем с помощником откручиваем крышку и болт фазорегулятора для этого:

Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2Рис.21

Помощник вставляет мощную шлицевую отвертку между шлицами фазорегулятора и фиксирует таким образом от проворачивания,