Разъединяем колодки

Снятие двигателя Renault Megane II

Откручиваем гайку крепления массового провода стартера

Снятие двигателя Renault Megane II

Откручиваем гайку крепления силового провода стартера

Снятие двигателя Renault Megane II

Снимаем компрессор кондиционера, не отсоединяя трубопроводы, и закрепляем его

Снятие двигателя Renault Megane II

Отсоединяем тросы управления коробкой передач от рычагов выбора и извлекаем их из кронштейна

Снятие двигателя Renault Megane II

Отводим в сторону жгут проводов

Снятие двигателя Renault Megane II

Устанавливаем опоры под силовой агрегат

Снятие двигателя Renault Megane II

Выкручиваем пять болтов крепления правой опоры подвески силового агрегата

Снятие двигателя Renault Megane II

Снимите кронштейн опоры

Снятие двигателя Renault Megane II

Выкручиваем три болта крепления опоры к корпусу коробки передач.

Снятие двигателя Renault Megane II

Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

Опустите двигатель на опорах, придерживая его от падения. Если нет возможности опустить двигатель на опорах, вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;

— обязательно замените новой прокладку приемной трубы;

— при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

Затяните требуемым моментом:

- болты верхнего крепления передней панели кузова (21 Нм);

- болты нижнего крепления передней панели кузова (44 Нм);

- болт переднего крепления подрамника (105 Нм);

- болт заднего крепления подрамника (21 Нм);

- болты крепления колес (110 Нм).

Долейте тормозную жидкость в бачок.

Удалите воздуха из гидропривода сцепления.

Заправьте маслом коробку передач.

Заправьте маслом двигатель.

Заправьте жидкостью систему охлаждения.

Заправьте холодильный контур хладагентом с помощью заправочной станции.

Правильно закрепите тормозной штанг и провода датчика скорости АБС.

Не перекручивайте тормозной шланг.

Подключите аккумуляторную батарею.

Удалите воздух из системы охлаждения.

Затяните требуемым моментом (4 Нм) болты крепления крышки аккумуляторной батареи.