Ремонт амортстойки

Детали амортстойки показаны на рисунке 1.

детали амортизаторной стойкирис. 1

Снимаем амортстойку, как показано выше.

Устанавливаем приспособление для сжатия пружины

Замена амортизационной стойки

Сожмите пружину

Замена амортизационной стойки

Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом

Ремонт амортстойки

Снимите гайку

Ремонт амортстойки

Снимите верхнюю опору

Ремонт амортстойки

Снимите опорную чашку

Ремонт амортстойки

Снимаем пружину

Ремонт амортстойки

Снимаем резиновую прокладку с пружины

Ремонт амортстойки

Снимаем буфер сжатия с защитным чехлом со штока амортстойки

Ремонт амортстойки

Устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз опускаем до упора и поднимаем шток.

Ремонт амортстойки

Тем самым убеждаемся, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае заменяем его.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Гайку штока амортстойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Установка

Закрепите приспособление для пружин в тисках.

Уберите приспособление для сжатия пружин.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя. Не перекручивайте тормозной шланг.

Затяните требуемым моментом:

– гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм);

– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);

– колесные болты (105 Н·м).