DF062 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

Возможные причины и следствия:

- пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;

- пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.

– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.

– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.

– Программирование должно быть выполнено

– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Пропуски воспламенения смеси только в цилиндре №4

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

– проверьте форсунку цилиндра №4,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,

– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №1 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №1 и №4 (см. DF059)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF072 или DF075),

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Пропуски воспламенения смеси во всех четырех цилиндрах (см. DF059, DF060 и DF061)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

– проверьте качество топлива,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

– Устраните неисправности в электрических цепях.

– Зарегистрируйте программируемые параметры.

– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

DF065 Пропуски воспламенения смеси

Возможные причины и следствия:

- пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;

- пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими илизапомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.

– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.

– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

– Пропуски воспламенения смеси в цилиндре: DF059, DF060, DF061 и DF062.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.

– Программирование должно быть выполнено

– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Проверьте форсунки.

Проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Проверьте катушки зажигания пальчикового типа.

Проверьте качество топлива.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

– проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,

– проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,

– проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,

– проверьте всю систему подачи топлива,

– проверьте всю систему зажигания,

– проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены. Не стирайте данные программирования. Для подтверждения результатов ремонта:

– Устраните неисправности в электрических цепях.

– Зарегистрируйте программируемые параметры.

– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут. Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

DF072 Цепь катушки зажигания цилиндра №1

Причина неисправности: - Разомкнутая цепь или замыкание на массу

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Если неисправность "Цепь катушки зажигания цилиндра №4" также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №1.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №1 (значения смотрите в таблице в конце статьи).

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт M4, разъем C → Катушка зажигания цилиндра №1

Катушка зажигания цилиндра №4 → Катушка зажигания цилиндра №1

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.