DF037 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Возможная причина неисправности: - неисправность цепи с мультиплексной сетью

Для устранения неисправности нужно провести тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы "Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя".

DF038 ЭБУ

Нарушение работы электронных схем самого блока.

Нужно отремонтировать ЭБУ или заменить.

DF046 Напряжение аккумулятора

Причина неисправности: - низкое напряжение аккумулятора.

Если неисправность DF084 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность в первую очередь. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 2000 об/мин.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1.

Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, контакт M2 разъема B Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1

Выполните диагностику блока защиты и коммутации (блок защиты и коммутации запитывает систему впрыска).

– Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и все соединения на "плюс" и "массу".

– Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

– Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.

Выполните указание для подтверждения ремонта:

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF049 Цепь датчика давления хладогена

Причина: - напряжение за пределами допуска

Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ, контакт J2 разъема B → Датчик давления хладагента

ЭБУ, контакт J3 разъема B → Датчик давления хладагента

ЭБУ, контакт K2 разъема B → Датчик давления хладагента

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF059 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 1

Возможные причины:

- Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;

- Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.

– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.

– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.

– Программирование должно быть выполнено

– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если пропуски воспламенения смеси только в цилиндре №1

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

– проверьте форсунку цилиндра №1,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,

– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №1.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №4 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №1 и №4

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF072 или DF075),

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Если пропуски воспламенения смеси во всех цилиндрах (см. DF060, DF061 и DF062)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

– проверьте качество топлива,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования. Для подтверждения результатов ремонта:

Устраните неисправности в электрических цепях.

Зарегистрируйте программируемые параметры.

Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

– проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,

– проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,

– проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,

– проверьте всю систему подачи топлива,

– проверьте всю систему зажигания,

– проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF060 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

Возможные причины и следствия:

- пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;

- пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.

– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.

– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.

– Программирование должно быть выполнено

– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

– проверьте форсунку цилиндра №2,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,

– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №2.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №3

DF061 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать

только на этот цилиндр:

– проверьте форсунку цилиндра №3,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,

– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №3.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №2 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №2 и №3

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF073 или DF074),

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Если пропуски во всех цилиндрах

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

– проверьте качество топлива,

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Убедитесь, что все неисправности устранены.

Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

– Устраните неисправности в электрических цепях.

– Зарегистрируйте программируемые параметры.

– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

– проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,

– проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,

– проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,

– проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,

– проверьте всю систему подачи топлива,

– проверьте всю систему зажигания,

– проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала