DF026 Цепь управления форсункой цилиндра № 1

Возможные причины неисправности:

- разомкнутая цепь;

- замыкание на "массу";

- короткое замыкание на + 12 В

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ! После ремонта неисправность может по-прежнему определяться как присутствующая.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №1 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №1 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею,

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №1

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем форсунки цилиндра №1, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт A1 разъема B Форсунка цилиндра №1 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра №1.

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №1.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №1.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF027 Цепь управления форсункой цилиндра № 2

Возможные причины неисправности:

- разомкнутая цепь;

- замыкание на "массу";

- короткое замыкание на + 12 В

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №2 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №2 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею,

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №2

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 1 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А2 разъема B Форсунка цилиндра №2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 2

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №2.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №2.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3

Возможные причины неисправности:

- разомкнутая цепь;

- замыкание на "массу";

- короткое замыкание на + 12 В

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №3 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею.

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №3

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема B Форсунка цилиндра №3 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 3

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №3.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №3.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF029 Цепь управления форсункой цилиндра № 4

Возможные причины неисправности:

- разомкнутая цепь;

- замыкание на "массу";

- короткое замыкание на + 12 В

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №4 и его разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №4 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею,

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №4

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А4 разъема B Форсунка цилиндра №4 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 4

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №4.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №4.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.