DF078 Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом

Причина неисправности: - короткое замыкание на + 12 В;

- общая неисправность управления дроссельной заслонкой с сервоприводом

Если неисправности DF095 или DF096 являются присутствующими, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105 °C.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте электрическое сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на контактах M3 и M4 разъема ЭБУ (значение см. "Дополнительная информация").

Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

После устранения неисправности:

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование ("RZ008").

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF079 Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом

Причины: - Неисправность определения крайних положений дроссельной заслонки;

- Ошибка в программировании исходного положения дроссельной заслонки с сервоприводом;

- Неисправность привода дроссельной заслонки;

- Дроссельная заслонка не устанавливается в запрограммированное положение

Если неисправности DF078, DF095 или DF096 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105°C.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G3, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт G2, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт D3, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2

ЭБУ контакт G2, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на контактах M3 и M4 (значение см. "Дополнительная информация").

Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование ("RZ008").

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF080 Цепь электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала

Причины возникновения неисправности: - Разомкнутая цепь

- Замыкание на "массу".

- Короткое замыкание на + 12 В

- Смещение запрограммированных значений

- Рассогласование запрограммированных значений

- Ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов

- Значения регулирования фазорегулятора вне допуска

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (значение см. "Дополнительная информация").

Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею,

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 ► контакт 1 Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,

напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт L3, разъем B ► Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.