Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите:

– правое колесо;

– правый грязезащитный щиток;

– гайку ступицы;

– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;

– шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;

– шаровую опору рычага подвески.

Отсоедините:

– колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;

– проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).

Снимите фланец промежуточной опоры.

Снимите вал привода колеса.

Замена сальника

Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.

Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Запрессовка нового сальникаРис. 1. Новый сальник диффиренциала запрессовка

Установка

Смажьте новый сальник маслом (рис. 1).

Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны). Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления колеса (110 Н·м);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);

– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);

– гайку ступицы (280 Н·м);

– гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м);

– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м);

– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м).

Залейте масло в коробку передач.

Подключите аккумуляторную батарею.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить