Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатель F4R) Рено Меган 2

Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.

Снимите чехлы валов привода колес.

 

Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса Рис. 1. Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса

Спрессуйте гаситель крупных колебаний «А» с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник (рис. 1).

Снятие большого и малого хомутов Рис. 2. Снятие большого и малого хомутов

Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала (рис. 2).

Разрезание чехла Рис. 3. Разрезание чехла

Разрежьте чехол по всей его длине.

Удалите как можно больше смазки (рис. 3).

Следите, чтобы удары наносились по переднему торцу обоймы, а не по беговым дорожкам шариков.

Снятие обоймыРис. 4. Снятие обоймы: 1 – обойма

 

Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом (рис. 4).

Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.

Установка

Наденьте чехол на приводной вал Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.

Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.

Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний Рис. 5. Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний

 

С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 (рис. 5).

Установка чехлаРис. 6. Установка чехла: 1 – чехол; 2 – стопорное кольцо

Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса (рис. 6).

Установите на приводной вал:

– хомут малого диаметра;

– защитный чехол;

– новое стопорное кольцо.

Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.

Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира.

Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве.

Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.

Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла. 

Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.

Установите большой хомут.

Большой и малый хомуты Рис. 7. Большой и малый хомуты

Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) (рис. 7).

Обожмите хомуты.

Поставьте распорку «А» в нижние вырезы и сожмите клещи до упора.

Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.

Обжатие хомутов Рис. 8. Обжатие хомутов

Поставьте распорку «А» в верхний вырез и сожмите клещи до упора (рис. 8).

Установите вал привода колеса с соответствующей стороны.

Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатели K4J, K4M)

Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.

Снимите чехлы валов привода колес.

Перекусите или перепилите два хомута, не повреждая канавку на корпусе шарнира.

Перережьте чехол.

Удалите как можно больше смазки.

Снятие крышки триподного шарнира Рис. 9. Снятие крышки триподного шарнира

Снимите крышку триподного шарнира (рис. 9).

На корпусе шарнира нет стопорного язычка, он снимается без приложения усилия.

Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу и не должны меняться местами.

Снятие стопорного кольца триподного шарнира Рис. 10. Снятие стопорного кольца триподного шарнира

Снимите стопорное кольцо (рис. 10).

Спрессовка триподного шарнира Рис. 11. Спрессовка триподного шарнира

С помощью пресса спрессуйте триподный шарнир, используя в качестве упора съемник (рис. 11).

Отметьте положение триподного шарнира перед снятием.

Установка

Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса.

Смажьте корпус шарнира.

Наденьте чехол на приводной вал.

Установите поясок малого диаметра чехла в канавку вала привода колеса. Вставьте триподный шарнир, сохраняя положение, отмеченное при снятии.

Сборка вала Рис. 12. Сборка вала

Установите стопорное кольцо (рис. 12).

Установите корпус шарнира.

Заполните поровну смазкой в требуемом количестве чехол и корпус шарнира.

Расположите выступающие пояски чехла в канавках.

Регулировка количества воздуха внутри шарнира Рис. 13. Регулировка количества воздуха внутри шарнира

Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира (рис. 13).

Наполнение смазки в ШРУСы

Место применения

Наименование

Количество, см2

Шлицы хвостовика

внутреннего шарнира

Смазка MOIYKQTE BR2

Нанести

Болт крепления тормоза

Клей FRENBLOC

Нанести

ШАРНИР RC 462

Смазка MOBIL CVJ 825 Black Star

или MOBIL EXF 57C

110

Шарнир RC 463

110

Шарнир RC 465

110

Шарнир EBJ 82

70

Шарнир EBJ 92

105

Шарнир EBJ95

110

Шарнир TJ 92

135

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить