Разборка механической коробки передач Рено Меган 2

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (рис. 1).

Установка коробки передач на пластину крепления

Рис. 1. Установка коробки передач на пластину крепления

Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Болты, расположенные внутри картера

Рис. 2. Болты, расположенные внутри картера

 

Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).

Снятие заднего кожуха Рис. 3. Снятие заднего кожуха

Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).

Выключение первой и пятой передач Рис. 4. Выключение первой и пятой передач

Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).

Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.

С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

Снятие штифта вилки пятой передачи Рис. 5. Снятие штифта вилки пятой передачи

Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).

Снятие ступицыРис. 6. Снятие ступицы

Установите зубчатую муфту приспособления (В.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)

Снятие фиксированной шестерни пятой передачиРис. 7. Снятие фиксированной шестерни пятой передачи

Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (рис. 7)

Снимите внешние болты картера коробки.

Снятие датчика частоты вращенияРис. 8. Снятие датчика частоты вращения

Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач JH1) (рис. 8)

Отверстия С, которые необходимо перекрытьРис. 9. Отверстия С, которые необходимо перекрыть

Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (рис. 9)

Снятие штока и контактора заднего ходаРис. 10. Снятие штока и контактора заднего хода

Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (рис. 10)

Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.

Отсоедините и снимите картер коробки.

Снятие штока вилки переключения «задний ход пятая передача»

Рис. 11. Снятие штока вилки переключения «задний ход пятая передача»

Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (рис. 11)

Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (рис. 12)

Снятие сборки оси передачи заднего ходаРис. 12. Снятие сборки оси передачи заднего хода

Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (B.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.

первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 12

Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 12Рис. 13. Снятие сборки штока и вилки 3/4,

Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (рис 13)

Извлечение стопорных пальцевРис. 14. Извлечение стопорных пальцев

Снятие шестерен

Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.

Снятие стопорных колец Рис. 15. Снятие стопорных колец

При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (рис. 15).

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины. Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.

Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.

Замена подшипников в картере коробки

Выдавливание подшипника внутрь картера Рис. 16. Выдавливание подшипника внутрь картера

Раздвиньте пружинные стопорные кольца соответствующими щипцами и выдавите подшипник внутрь картера с помощью приспособления (В.Vi.1576) (рис. 16).

Разборку коробки JH3 можно посмотреть в статье – «разборка КПП JH3»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить