Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Снимите правый передний подкрылок.

6. Снимите верхние крышки двигателя.

7. Установите приспособления (Mot. 1453) и (Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями.

Снимите правый боковой усилитель поперечины рамки радиатора и нижнюю реактивную тягу (рис.1)

Боковой усилитель

РЗамена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2азъедините разъемы, отсоедините трос привода замка капота.

Снимите держатель (рис. 2)

Открутите болт крепления и снимите передний бампер (рис.2)

Отсоедините трубки стеклоомывателя.

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2Открутите болты крепления передней панели кузова (рис. 3)

 

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2Снимите переднюю панель кузова.

Снимите вал привода правого переднего колеса.

Установите приспособление (Mot. 1672) с крепежными ремнями (рис. 4)

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2Отметьте положение опоры маятниковой подвески относительно кузова (рис. 5).

Снимите опору маятниковой подвески.

 Примите меры, чтобы не деформировать трубопровод системы кондиционирования воздуха.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

 

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2Снимите отводящий воздухопровод воздушного фильтра, блок дроссельной заслонки и колодку проводов с подъемной проушины (рис.6).

Снимите электромагнитный клапан продувки адсорбера (рис. 7)

 

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2Отверните гайку, потяните за стойку крепления водяного электронасоса и отведите его в сторону (рис. 8)

 

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2Выверните пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (рис. 9)

 

Замена ремня ГРМ двигателя FR4 Рено Меган 2Снимите заглушки распределительных валов (рис. 10)

При установке фаз газораспределения нужно понять смысл конструкции двигателя. Шкив коленчатого вала может быть со шпонкой, а может быть без шпонки. А шкивы распределительных валов без шпонок. Смысл такой конструкции в том чтобы сначала установить ремень и сделать его правильную натяжку, а после этого затянуть шкивы. Сами валы (коленчатый вал и распределительные валы) блокируются в положении ВМТ. Коленчатый вал блокируется через специальное отверстие с помощью штыря – болта. Распределительные болты блокируются от проворачивания с помощью приспособления через отверстия, закрытые заглушками. На противоположных концах распределительных валов находится эксцентричная прорезь, в которую и устанавливается приспособление. Приспособление устанавливают, когда распределительные валы находятся прорезью вниз относительно центра. Перед натяжением ремня шкивы распределительных валов не затянуты и могут проворачиваться на валах, в тоже время сами валы заблокированы от проворачивания. После того как установили ремень и натянули его, затягивают болты крепления шкивов коленчатого вала и распределительных валов.