Органы управления Renault Megane II

Рулевое колесо

Регулировка рулевой колонки по высоте и по углу на­клона

Поднимите рычаг (см. по стрелке рис. 1) и установи­те рулевое колесо в удобное для Вас положение. Для того, чтобы зафиксировать рулевое колесо в этом положении, опустите рычаг.

Органы управления Renault Megane IIрис. 1

Для соблюдения безопасности движения производите эту регулировку только на неподвижном автомобиле.

Не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение и не оставляйте автомобиль с остановленным двигателем и вывернутыми до упора ко­лесами.

Никогда не выключайте зажигание на спусках и вообще во время движения, это приведет к прекращению работы гидроусилителя тормозов и электроусилителя рулевого управления.

Звуковая и световая сигнализация

Звуковой сигнал

Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите на накладку (А) ступицы рулевого колеса (см. рис. 2).

Органы управления Renault Megane IIрис. 2

Световая сигнализация

Для сигнализации светом фар даже в том случае, если наружное освещение автомобиля выключено, нажмите ры­чаг подрулевого переключателя (1) на себя.

Аварийная сигнализация

Органы управления Renault Megane IIрис. 3

Чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите кнопку (см. по стрелке рис. 3).

Одновременно начинают мигать все четыре основных указателя поворота, а также боковые повторители.

Включение аварийной сигнализации необходимо для предупреждения других участников движения:

- о необходимости срочной остановки в неположенном и даже запрещенном месте;

- об особой ситуации во время движения, а также во всех случаях, где применение аварийной сигнализации обя­зательно согласно ПДД.

В некоторых комплектациях автомобиля при очень резком торможении может автоматически включиться аварийная световая сигнализация.

В этом случае можно выключить аварийную сигнали­зацию, нажав на выключатель (2).

Указатели поворота

Для включения указателей поворота сместите рычаг подрулевого переключателя (см.1, рис. 2) в плоскости рулевого колеса в направлении предполагаемого поворо­та. Во время движения по автостраде чаще всего не прихо­дится поворачивать рулевое колесо на угол, достаточный для автоматического возврата рычага подрулевого пере­ключателя в нейтральное положение (0). Рычаг включения указателей поворота имеет промежуточное положение, в котором следует удерживать переключатель во время ма­неврирования, например, при Смене полосы движения.

Если рычаг переключателя отпустить, он автомати­чески возвращается в положение (6).