СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСОВ ФОРСУНОК (ДВИГАТЕЛЬ К4М)

Снятие

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите впускной коллектор.

Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.

Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампыРис. 1. Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы: 1 – колодки проводов форсунок; 2 – болты крепления топливораспределительной рампы

Отсоедините колодки проводов от форсунок, отверните в сторону жгут проводов и открутите болты крепления топливораспределительной рампы (рис. 1).

Снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя.

Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунокРис. 2. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления

Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2).

Установка

Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.

Установите все болты крепления.

Приложите:

– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт «А» от руки.

– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт «В» от руки.

Установка новой прокладки корпусов форсунок Рис. 3. Установка новой прокладки корпусов форсунок

Затяните в показанном на рисунке 3 порядке требуемым моментом:

– болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Н·м);

– болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).

Затяните требуемым моментом: болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м);

– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м).

Установите впускной коллектор.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить