Проверка регулятора давления топлива (ДВИГАТЕЛЬ F4R) автомобиля Renault Megane II

ВНИМАНИЕ

Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува.

Снимите турбокомпрессор.

Проверка не может выполняться с установленным турбокомпрессором.

 

1Рис. 1. Проверка регулятора давления топлива

Используйте магнитную стойку с индикатором, ножка которого устанавливается на торец штока привода клапана регулятора давления наддува (насколько возможно соосно со штоком) (рис. 1).

Подайте постепенно давление на пневмопривод регулятора давления с помощью вакуумного насоса.

При давлении 331 Мбар ход штока равен 1 мм. При давлении 544 Мбар ход штока равен 5 мм.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА (ДВИГАТЕЛЬ F4R)

Электромагнитный клапан регулирования давления наддуваРис. 2. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана

Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска (рис. 2).

Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска. В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт. В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора давления открывается. При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува (замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход турбокомпрессора. Следовательно, давление наддува с пневмопривода снимается, и клапан регулятора давления закрывается. После запуска Схема регулирования давления наддувадвигателя напряжение питания поступает на электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт. Однако в течение определенного промежутка времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может превысить 2500 мин–1. Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.

Рис. 3. Схема регулирования давления наддува

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить