Силовая установка

Снятие и установка маховика Рено Меган 2

Снятие

Снимите коробку передач.

Снимите кожух сцепления с нажимным диском в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА  КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (ДВИГАТЕЛЬ F4R) Renault Megane II

Снятие

Для снятия предварительного каталитического нейтрализатора снимите двигатель.

Подробнее: Система выпуска газов Рено Меган 2Рис. 1. Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления

Открутите болты крепления и снимите тепловой экран (рис. 1).

Отсоедините колодки проводов от кислородных датчиков.

Снимите кронштейн верхнего крепления и верхний подкос.

Снимите кронштейн крепления подкоса каталитического нейтрализатора на коробке передач.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ) Рено Меган 2

 

Подробнее: Система вентиляции картера Рено Меган 2Рис. 1. Расположение элементов системы вентиляции картера (двигателя K4J): 1 – входное отверстие системы вентиляции картера; 2 – маслоотделитель системы вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров; 3 – калиброванное отверстие

Расположение элементов системы вентиляции картера (двигателя K4J) показана на рис. 1.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ Renault Megane II

Принцип работы

В нормальных условиях эксплуатации отверстие для сообщения с атмосферой должно быть открыто.

 

Подробнее: Система снижения CO Рено Меган 2Рис. 1. Функциональная схема и расположение элементов системы снижения токсичности

Сообщение с атмосферой топливного бака осуществляется через адсорбер (улавливатель топливных паров).

Пары бензина удерживаются активированным углем, содержащемся в адсорбере. Пары бензина из адсорбера поступают в двигатель, где и сгорают. Для этого абсорбер соединяется с впускным коллектором с помощью электромагнитного клапана который расположен на чашке брызговика.

Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении проходного сечения в зависимости от сигнала степени циклического открытия, поступающего от ЭБУ системы впрыска. Изменение проходного сечения канала для топливных паров в электромагнитном клапане происходит за счет равновесия между магнитным полем, создаваемым напряжением питания обмотки, и усилием возвратной пружины, обеспечивающей закрытие электромагнитного клапана.