Силовая установка

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ) Рено Меган 2

В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

 

Проверка регулятора давления топлива (ДВИГАТЕЛЬ F4R) автомобиля Renault Megane II

ВНИМАНИЕ

Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува.

Снимите турбокомпрессор.

Проверка не может выполняться с установленным турбокомпрессором.

 

1Рис. 1. Проверка регулятора давления топлива

Используйте магнитную стойку с индикатором, ножка которого устанавливается на торец штока привода клапана регулятора давления наддува (насколько возможно соосно со штоком) (рис. 1).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСОВ ФОРСУНОК (ДВИГАТЕЛЬ К4М)

Снятие

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите впускной коллектор.

Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.

Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампыРис. 1. Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы: 1 – колодки проводов форсунок; 2 – болты крепления топливораспределительной рампы

Отсоедините колодки проводов от форсунок, отверните в сторону жгут проводов и открутите болты крепления топливораспределительной рампы (рис. 1).

Снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя.

Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунокРис. 2. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления

Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2).

Установка

Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.

Установите все болты крепления.

Приложите:

– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт «А» от руки.

– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт «В» от руки.

Установка новой прокладки корпусов форсунок Рис. 3. Установка новой прокладки корпусов форсунок

Затяните в показанном на рисунке 3 порядке требуемым моментом:

– болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Н·м);

– болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).

Затяните требуемым моментом: болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м);

– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м).

Установите впускной коллектор.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСОВ ФОРСУНОК (ДВИГАТЕЛЬ К4J)

Снятие

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите впускной коллектор.

 

Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.

Откручивание гаек крепления защитного кожуха топливораспределительной рампыРис. 1. Откручивание гаек крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы: 1 – гайки

Отверните две гайки крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы (рис. 1).