Силовая установка

Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M) Renault Megane II

Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения.

Подробнее: Фазорегулятор распределительного вала Рено Меган 2Рис.1

Для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на всех режимах двигатели К4М и F4R оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов (рис. 1).

Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости ее движения.

РЕГУЛИРОВАНИЕ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (ДВИГАТЕЛИ F4R, K4M) Renault Megane II

ПОДОГРЕВ ДАТЧИКОВ

Подогрев кислородных датчиков включается ЭБУ при соблюдении следующих условий:

– давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя;

– скорость ниже 135 км/ч;

Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000» Рено Меган 2

 

ЭБУ С 128 КОНТАКТАМИ

Блок S3000 марки SAGEM управляет системами впрыска и зажигания и имеет многоточечный последовательный впрыск ( двигатели F4R, K4J). На распределительном валу отсутствует датчик ВМТ поршня первого цилиндра, поэтому синхронизация управления элементами системы с рабочим процессом двигателя осуществляется по программе с помощью сигналов датчика ВМТ. Запуск двигателя осуществляется в полупоследовательном режиме (для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя), затем переходит в последовательный синхронизированный режим.

Снятие и установка бензонасоса автомобиля Рено Меган 2

Снятие

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Приподнимите подушку заднего сиденья.