Рулевое управление Рено Меган 2

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал.

При нарушении работы электроусилителя рулевого управления на дисплей бортового компьютера выводятся следующие предупреждающие сообщения:

– «Direction a controler»

– проверьте рулевое управление), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Service»;

– «Direction defaillanbe»

– неисправность рулевого управления), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Stop»;

– загорание мигающим светом (с частотой 8 Гц) сигнальной лампы «Service» указывает на то, что угол поворота рулевого колеса не откалиброван (ЭБУ не запрограммирован).

При диагностике сигнальная лампа «Service» мигает с частотой 2 Гц.

 Механизм гидроусилителя рулевого управления автомобиля Megane IIРис. 1. Механизм гидроусилителя рулевого управления автомобиля Megane II

 

ЭБУ системы рулевого управление с электрическим гидроусилителемРис. 2. ЭБУ системы рулевого управление с электрическим гидроусилителем

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить