Ходовая часть

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ Рено Меган 2

Снятие

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • Разблокируйте рулевое колесо.
  • Снимите колесо с соответствующей стороны.
  • Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса (если он установлен).
  • Снимите датчик скорости вращения колеса.

Отворачивание болта крепления направляющей колодок переднего тормозаРис. 1. Отворачивание болта крепления направляющей колодок переднего тормоза

Отверните болты крепления направляющей колодок переднего тормоза (рис. 1).

Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок переднего тормоза к пружине подвески.

Снимите:

– гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604–01);

– винты крепления тормозного диска;

ДИАГНОСТИКА ВИБРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ СО СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Рено Меган 2

Вибрации вызываются последовательностью импульсов. В случае вибраций, связанных со скоростью движения, эти импульсы генерируются дисбалансом какого-либо элемента, вращающегося вместе с колесом, который передается на соответствующую подвеску колес. Частота этих импульсов меняется со скоростью движения. Обычно они гасятся благодаря специального подобранной конструкции элементов и опор подвески, кроме вибраций строго определенной частоты «собственных колебаний подвески», которые зависят от ее продольной жесткости. Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок обычно сильно отличаются и их можно выразить через скорость движения, поскольку «радиус качения» колес не меняется. Число импульсов за один оборот колеса – это отношение между моментом возникновения собственных колебаний соответствующей подвески, выраженным через скорость движения, и скоростью движения в момент возникновения вибраций (см. таблицу возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок автомобилей, которых касается настоящая Техническая нота).

Передняя подвеска Рено Меган 2

Передняя подвеска – независимая, со стойками McPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова. Нижняя часть стойки привернута двумя болтами к верхней части поворотного кулака, который несет ступицу, тормозной диск и суппорт.

Ступицы вращаются в подшипниках, укрепленных на поворотных кулаках. Нижняя часть поворотного кулака соединена посредством шаровой опоры с нижним поперечным рычагом подвески. Шаровая опора крепится к рычагу болтами, к ступице – с помощью хомута с болтом. Рычаг внутренним концом крепится к кузову посредством резиновых сайлент-блоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес.

Контрольные значения углов установки колес Рено Меган 2

 

После регулировки углов установки колес выполните программирование датчика крутящего момента и угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА  

Угол продольного наклона оси поворота не регулируется. Максимальная разница значений между правым и левым колесами = 30 ’

Угол продольного наклона оси поворотаРис. 1. Угол продольного наклона оси поворота

Значения

Положение передней

подвески, мм

4°30’±30’

W2-W1=94

5°06’±30’

W2-W1=75

5°42’±30’

W2-W1=62

6°18’±30’

W2-W1=46

РАЗВАЛ КОЛЕС  

Развал не регулируется.

Максимальная разница значений между правым и левым колесами = 30’