Ходовая часть

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ Рено Меган 2

Снятие

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • Разблокируйте рулевое колесо.
  • Снимите колесо с соответствующей стороны.
  • Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса (если он установлен).
  • Снимите датчик скорости вращения колеса.

Подробнее: Замена поворотного кулака Рено Меган 2Рис. 1. Отворачивание болта крепления направляющей колодок переднего тормоза

Отверните болты крепления направляющей колодок переднего тормоза (рис. 1).

Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок переднего тормоза к пружине подвески.

Снимите:

– гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604–01);

– винты крепления тормозного диска;

ДИАГНОСТИКА ВИБРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ СО СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Рено Меган 2

Вибрации вызываются последовательностью импульсов. В случае вибраций, связанных со скоростью движения, эти импульсы генерируются дисбалансом какого-либо элемента, вращающегося вместе с колесом, который передается на соответствующую подвеску колес. Частота этих импульсов меняется со скоростью движения. Обычно они гасятся благодаря специального подобранной конструкции элементов и опор подвески, кроме вибраций строго определенной частоты «собственных колебаний подвески», которые зависят от ее продольной жесткости. Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок обычно сильно отличаются и их можно выразить через скорость движения, поскольку «радиус качения» колес не меняется. Число импульсов за один оборот колеса – это отношение между моментом возникновения собственных колебаний соответствующей подвески, выраженным через скорость движения, и скоростью движения в момент возникновения вибраций (см. таблицу возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок автомобилей, которых касается настоящая Техническая нота).

Передняя подвеска Рено Меган 2

Передняя подвеска – независимая, со стойками McPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова. Нижняя часть стойки привернута двумя болтами к верхней части поворотного кулака, который несет ступицу, тормозной диск и суппорт.

Ступицы вращаются в подшипниках, укрепленных на поворотных кулаках. Нижняя часть поворотного кулака соединена посредством шаровой опоры с нижним поперечным рычагом подвески. Шаровая опора крепится к рычагу болтами, к ступице – с помощью хомута с болтом. Рычаг внутренним концом крепится к кузову посредством резиновых сайлент-блоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес.

Контрольные значения углов установки колес Рено Меган 2

 

После регулировки углов установки колес выполните программирование датчика крутящего момента и угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА  

Угол продольного наклона оси поворота не регулируется. Максимальная разница значений между правым и левым колесами = 30 ’

Подробнее: Сход развал колес Рено Меган 2Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота

Значения

Положение передней

подвески, мм

4°30’±30’

W2-W1=94

5°06’±30’

W2-W1=75

5°42’±30’

W2-W1=62

6°18’±30’

W2-W1=46

РАЗВАЛ КОЛЕС  

Развал не регулируется.

Максимальная разница значений между правым и левым колесами = 30’