Передняя подвеска Рено Меган 2

Передняя подвеска – независимая, со стойками McPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова. Нижняя часть стойки привернута двумя болтами к верхней части поворотного кулака, который несет ступицу, тормозной диск и суппорт.

Ступицы вращаются в подшипниках, укрепленных на поворотных кулаках. Нижняя часть поворотного кулака соединена посредством шаровой опоры с нижним поперечным рычагом подвески. Шаровая опора крепится к рычагу болтами, к ступице – с помощью хомута с болтом. Рычаг внутренним концом крепится к кузову посредством резиновых сайлент-блоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на все модели. Стабилизатор соединен с рычагами подвески и крепится через резиновые опоры к подрамнику.

Задняя подвеска состоит из балки с продольными рычагами. Балка содержит два торсиона, две штанги стабилизатора и поперечину, соединяющую два продольных рычага. Торсионы и штанги стабилизаторов соединяются в середине стремянкой, наружными концами они присоединены к продольным рычагам.

Рулевой механизм – обыкновенного реечного типа, с рулевой ударопоглощающей колонкой. Колонка соединена с механизмом промежуточным валом с двумя крестовинами. Нижняя крестовина промежуточного вала крепится к валу рулевого механизма хомутом с эксцентриковым болтом. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике, соединен с поворотными кулаками передних стоек рулевыми тягами и рулевыми наконечниками, проходящими сзади поворотных кулаков. Регулировка схождения обеспечивается вращением резьбовых креплений рулевых наконечников к рулевым тягам. Все модели оборуПередняя подвеска автомобиля Megane IIдованы усилителем рулевого управления.

Насос ГУР – традиционный, с ременным приводом от шкива коленвала.

Рис. 1. Передняя подвеска автомобиля Megane II

ВЫСОТА КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА

Точки измерения высоты дорожного просвета Рис. 2. Точки измерения высоты дорожного просвета

Измерение дорожных просветов автомобиля необходимо для соблюдения точности углов установки колес, поскольку эти углы слегка изменяются в зависимости от высоты автомобиля. Точки для Размер W1 между полом и нижним торцом головки болта крепления задней поперечины подрамника измерений дорожного просвета показаны на рисунке 2. Размер R1 измеряется между полом и осью вращения переднего колеса. Размер R2 измеряется между полом и осью вращения заднего колеса.

Рис. 3. Размер W1 между полом и нижним торцом головки болта крепления задней поперечины подрамника

Размер W1 измеряется между полом и нижним торцом головки болта крепления задней поперечины подрамника (рис. 3).

Рис. 4. Размер W2 между полом и осью крепления сайлент-блока на опоре

Размер W2 между полом и осью крепления сайлент-блока на опоре Размер W2 измеряется между полом и осью крепления сайлент-блока на опоре (рис. 4).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить