ФАРЫ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ

Общие сведения

Данные автомобили комплектуются:

– системой автоматической регулировки каждой фары в зависимости от изменения высоты кузова, ускорения, торможения и скорости автомобиля;

– омывателем фар.

 

Не включайте лампу, когда она не вставлена в блок-фару (это опасно для зрения). Ксеноновые лампы загораются при напряжении 20000 в и работают при переменном напряжении 85 В. Перед тем как снимать «узел» ЭБУ и блок высокого напряжения», подождите, пока они остынут. Перед выполнением любых работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею.

Угол наклона световых пучков в вертикальной плоскости регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля. При скорости выше 30 км/ч дальность освещения увеличивается. В ксеноновых лампах нить накаливания отсутствует. Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый газ (ксенон) и ртутные пары.

Каждая фара оснащена ЭБУ, встроенным в блок высокого напряжения. Эту систему проверяют с помощью диагностических приборов. Узел « ЭБУ – блок высокого напряжения» и ксеноновые лампы можно заменять отдельно от фар.

ИсполнительнБлок-схема системы освещения с ксеноновыми лампамиый механизм (шаговый электродвигатель) с фары снять нельзя. В случае неисправности исполнительного механизма необходимо заменить фару.

Снятие и установка фар с ксеноновыми лампами производится так же, как и фар с галогенными лампами.

Рис. 1. Блок-схема системы освещения с ксеноновыми лампами

ЗАМЕНА КСЕНОНОВЫХ ЛАМП ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Снятие

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Для замены ксеноновой лампы необходимо снять фару.

Снятие фары с ксеноновыми лампамиРис. 2. Снятие фары с ксеноновыми лампами: 1 – защелка

Для этого, отожмите защелку и крышку (рис. 2).

Снятие блока высокого напряженияРис. 3. Снятие блока высокого напряжения: 1 – блок высокого напряжения; 2 – исполнительный механизм корректора фар

Снимите блок высокого напряжения, повернув его на 1/8 оборота против часовой стрелки (рис. 3).

Отсоедините фиксатор лампы.

Исполнительный механизм корректора (шаговый электродвигатель) не съемный.

В случае неисправности исполнительного механизма необходимо заменить фару.

Установка

Держите лампу за цоколь.

Не касайтесь лампы пальцами, а если это произошло, протрите лампу мягкой не ворсистой тканью, смоченной спиртом.

Ксеноновая лампа Рис. 4. Ксеноновая лампа

Установите лампу (выступ должен располагаться напротив канавки фары) (рис. 4).

Установите:

– фиксатор лампы;

– блок высокого напряжения;

– колодку проводов питания.

Используйте только сертифицированные лампы D2S.

Установите фару.

Отрегулируйте фары.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭБУ КСЕНОНОВЫХ ФАР

Снятие

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите фару.

Чтобы не поцарапать фару, положите ее на чистую ткань.

Снятие узла «ЭБУ – блок высокого напряжения»Рис. 5. Снятие узла «ЭБУ – блок высокого напряжения»: 1 – винты крепления

Снимите винты крепления узла «ЭБУ – блок высокого напряжения» (рис. 5).

Разъедините разъемы.

Установка

Соединение разъемов ЭБУ ксеноновых ламп Рис. 6. Соединение разъемов ЭБУ ксеноновых ламп

Соедините разъемы (рис. 6).

Жгуты проводов высокого напряжения правой и левой фар различаются (разъем левой фары коричневого цвета, правой – синего цвета). Обязательно замените прокладку при замене ЭБУ.

Затяните требуемым моментом 12 Н·м винты крепления узла «ЭБУ – блок высокого напряжения».

Установите фару.

Подключите аккумуляторную батарею. Вместе с прокладкой обязательно замените ЭБУ.

Выполните калибровку ЭБУ.

Отрегулируйте фары.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить