Renault Logan

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Renault Logan

Компрессия (давление в конце такта сжа­тия) в цилиндрах - важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки

Особенности конструкции двигателя Renault Logan

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710 (оба двигателя типа SOHC) соответственно.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Renault Logan

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 ме­сяцев эксплуатации или через 15 тыс. км. пробе­га а зависимости от того, что наступит раньше.

В тяжелых условиях эксплуатации в круп­ном городе или сильно запыленной мест­ности заменяйте масло и фильтр через каждые 7~8 тыс. км.

Замена прокладки масляного картера  Renault Logan

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Рено Логан

Датчик верхней мертвой точки и часто­ты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, кон­троллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Проверка модуля зажигания Рено Логан

Модуль зажигания снимаем и проверяем если двигатель не заводится или работает с перебоями

Вам потребуется тестер или омметр

Ремонт генератора Рено Логан

Рассмотрим, как заменить регулятор напряжения и выпрямительный блок.

В случае если вышел из строя ротор или обмотка статора генератор нужно заменить в сборе.

Снятие и установка генератора

Рассмотрим процесс снятия на примере автомобиля с полной комплектацией с двигателем K7J и K7M, с двигателем K4M различие только в крепеже генератора.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремней приводов Рено Логан)

Реле и предохранители, расположенные в подкапотном пространстве Рено Логан

В подкапотном пространстве обычно на автомобилях устанавливают блок предохранителей силовых цепей обслуживания силовой установки и передних осветительных приборов

Монтажный блок в салоне автомобиля Renault Logan

Монтажный блок с предохранителями расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой.

Следует иметь в виду, что на конкретной модели ав­томобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков

Подкатегории

Техобслуживание включает работы по периодическому обслуживанию систем автомобиля.

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные

выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая

выполняет функцию второго провода. В свою очередь роль «массы» выполняет кузов

автомобиля. Все цепи питания электрооборудования защищены плавкими предохранителями.

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710

Раздел «Трансмиссия» включает в себя узлы и детали, передающие крутящий момент от силовой установки до колес автомобиля.