
Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры, замените ее
Вам потребуются: два ключа «на 16», отвертка с плоским лезвием

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения

При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок размер, измеренный по диаметру колодок, установленных в тормозной механизм с приведенным в исходное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,4 л и 202,45 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 л

Подшипник ступицы заменяем при возникновении люфта
Вам потребуются съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток

Рычаг передней подвески меняем если износились сайлентблоки или шаровая опора, а также при произошла деформация самого рычага

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана автомобиля с двигателем 1,4 л - 181,25 мм, с двигателем 1,6 л - 204,45 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров