Замена сальников коробки передач Renault Logan

снимите правый привод

 Сальник первичного вала установлен в не­разборный узел направляющей втулки под­шипника выключения сцепления вместе с пе­редним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки тре­буются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода лево­го переднего колеса установлен в грязеза­щитном чехле ШРУСа. В случае течи масла че­рез этот сальник снимите чехол ШРУСа и за­мените узел подшипника в сборе с сальником.

Сальники внутреннего ШРУСа привода ле­вого переднего колеса и хвостовика полу­осевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, при этом необходимо слить масло из коробки передач.

Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия привода переднего коле­са, а также отвертка, молоток, оправка.

 

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала сни­мите правый привод (см. «Снятие и установ­ка приводов передних колес»).

Снимите с хвостовика полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо3. Снимите с хвостовика полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надо­рванное кольцо замените.

 

извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

Поддеть сальник отверткой через зазор между его кромкой и хвостовиком полу­осевой шестерни довольно трудно. По­скольку сальник повторной установке не подлежит, можно ударами молотка че­рез бородок по одному из краев сальника повернуть его в гнезде, деформировав так, чтобы другой край выступил за кром­ку гнезда в картере коробки передач. За­тем захватите сальник за выступающий край пассатижами и извлеките из гнезда.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осто­рожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми шлицами хвос­товика полуосевой шестерни. Рекоменду­ем для защиты сальника от повреждения перед его установкой обернуть шлицевый конец хвостовика полоской жести или тол­стой алюминиевой фольги. Можно также подобрать для этой цели тонкостенную втулку подходящего диаметра.

6. Установите на хвостовик полуосевой ше­стерни резиновое уплотнительное кольцо.

7. Установите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

8. Залейте масло в коробку передач.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить