Снятие и установка приводов передних колес Renault Logan

Ослабьте затяжку гайки ступицы и бол¬тов крепления колеса Приводы передних колес снимают для за­мены при повреждении или для замены шар­ниров и их чехлов. Кроме того, приводы пе­редних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам. Внутренние шарниры приводов передних колес различны по конструкции, поэтому левый и правый приводы снимают частич­но разными приемами, описанными в от­дельности для каждого привода.

 Для снятия привода левого переднего ко­леса выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Слейте масло из коробки передач.

3. Снимите декоративный колпак левого пе­реднего колеса.

4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и бол­тов крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле ослабляйте и затягивайте болты крепления колес толь­ко на автомобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опо­ры. Снимите переднее колесо.

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсо­едините колодку жгута проводов от датчи­ка скорости вращения колеса.

Отсоедините от поворотного рычага ле¬вую рулевую тягу 6. Отсоедините от поворотного рычага ле­вую рулевую тягу.

 

Ослабьте затяжку гайки крепления амор¬тизаторной стойки 7. Ослабьте затяжку гайки крепления амор­тизаторной стойки и отверните гайку до конца резьбы, но не снимайте ее.

Отсоедините от поворотного кулака ша¬ровую опору8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и преодолевая упругое сопротивление стаби­лизатора поперечной устойчивости.

 

Отведите немного в сторону амортизаторную стойку9. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через проставку, изго­товленную из мягкого металла или дерева.

Следите за тем, чтобы вал привода не вы­ходил из полуосевой шестерни, это может привести к падению роликов шарнира в картер коробки передач.

Выверните три болта крепления держа¬теля чехла внутреннего шарнира привода к картеру коробки передач10. Выверните три болта крепления держа­теля чехла внутреннего шарнира привода к картеру коробки передач...

 

извлеките внутренний шарнир из па¬зов полуосевой шестерни и снимите привод11...извлеките внутренний шарнир из па­зов полуосевой шестерни и снимите привод.

В момент извлечения шарнира из полуосе­вой шестерни проверьте рукой, насколько плотно сидят ролики на цапфах трехшиповой ступицы шарнира. В случае их слабой поездки снимайте привод осторожно, что­бы не уронить ролики в картер коробки передач.

Соблюдайте осторожность и при обратной установке привода.

 

12. Устанавливайте привод левого перед­него колеса и все снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

13. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

15. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Нм (28 кгс/м). Переме­щать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во из­бежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

16. Затяните болты крепления колеса.

17. Установите декоративный колпак коле­са.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующее:

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1~9, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого передне­го колеса (см. выше).

Сдвиньте корпус внутреннего шарнира со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни 2. Сдвиньте корпус внутреннего шарнира со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни и снимите привод правого переднего колеса с автомобиля.

3. Устанавливайте привод правого перед­него колеса и все снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

Перед установкой привода нанесите на шлицы хвостовика полуосевой шестерни смазку MOLYKOTE BR2.

4. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

5. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

6. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Нм (28 кг/см). Переме­щать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во из­бежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

7. Затяните болты крепления колеса.

Установите декоративный колпак колеса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить