Трансмиссия

Раздел «Трансмиссия» включает в себя узлы и детали, передающие крутящий момент от силовой установки до колес автомобиля.

Снятие и установка сцепления Renault Logan

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления, следующие:

  • повышенный (по сравнению с привыч­ным) шум при включении и выключении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  •  неполное включение сцепления (сцепле­ние «буксует»);
  • неполное выключение сцепления (сцеп­ление «ведет»).

Подробнее: Замена сцепления Renault Logan

При выходе сцепления из строя рекомен­дуем заменять одновременно все его эле­менты (ведомый и ведущий диски, под­шипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно не­большого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), отвертка...

оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Подой­дет и имеющаяся в продаже оправка для пе­реднеприводных автомобилей ВАЗ.

Особенности конструкции сцепления Renault Logan

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют сухое однодисковое сцепление с централь­ной диафрагменной пружиной.

Подробнее: Особенности сцепления Renault Logan

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2 (рис.1.), прикреп­ленном болтами к маховику двигателя.