Проверка и регулировка педали тормоза Renault Logan

измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из кри­териев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативно­го, возможно неполное растормаживание ко­лес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если пе­даль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызван­ное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», пассатижи.

1.нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Линейка должна быть установлена пер­пендикулярно плоскости пола.

2.Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это, расстоя­ние должно быть 100-105 мм. Разница раз­меров при двух измерениях и является Пол­ным рабочим ходом педали, который дол­жен быть 60 ~ 65 мм.

отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов3.Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину тол­кателя вакуумного усилителя тормозов. Отсо­едините вилку толкателя от педали тормоза (см.«Замена вакуумного усилителя»).

4.Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Для наглядности работа показана на сня­том вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки по­ложения педали снимать усилитель с ав­томобиля, однако при достаточных навы­ках регулировку можно выполнить и непо­средственно на автомобиле.

5.Проверьте свободный ход педали тор­моза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного Хода, оно должно быть 8 -10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном со­стоянии (см. п. 2, а также размер L на рис. 1);

неправильно Отрегулирован размер X (см. рис. 1) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.

6.Если рабочий ход педали больше значе­ния. приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокач­ка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма пе­реднего колеса»; «Замена тормозных ко­лодок тормозного механизма заднего колеса»), диски (см. «Замена тормозного диска») или барабаны (см, «Снятие и установка тормозного барабана»).

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно пе­ремещается к полу, это указывает на утеч­ку жидкости из гидропривода или на не­исправность главного тормозного цилин­дра. Эти неисправности очень опасны, по­этому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить