Замена рулевого механизма  автомобиля Renault Logan

отверните гайку болта клеммового соединения  Рулевой механизм снимают для ремонта или замены, замены рулевых тяг, а также для замены поврежденных защитных чехлов. Од­нако учитывайте, что рулевой механизм важнейший элемент обеспечения безопаснос­ти движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым послед­ствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Замена ру­левого механизма показана на примере руле­вого механизма с гидравлическим усилите­лем, так как эта работа более трудоемкая

Вам потребуются: ключи «на16», «на 17», «на 19». TORX Т30. торцовая головка «на 18», съемник шаровых шарниров.

1.Установите автомобиль на смотровую канаву и затормозите стояночным тормозом.

2.установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля

3. Ослабьте затяжку болтов крепления пра­вого переднего колеса.

4. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

5.Снимите правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.

6.В салоне автомобиля под панелью при­боров отверните гайку болта клеммового соединения...

 

разъедините рулевую колонку 7. и разъедините рулевую колонку с хвос­товиком вала-шестерни рулевого механизма.

 

Отверните гайку крепления напорного трубопровода8. Выпрессуйте пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из бобышек поворотных рычагов (см. «Замена наружного на­конечника рулевой тяги»).

9.Отверните гайку крепления напорного трубопровода.

 

Отведите трубопровод в сторону10.Отведите трубопровод в сторону...

 

снимите резиновое уплотнительное кольцо11....и снимите резиновое уплотнительное кольцо. 

 

Отверните гайку крепления сливного трубопровода12.Отверните гайку крепления сливного трубопровода

 

отведите его в сторону13….и отведите его в сторону.

 

Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры 14.Снимите резиновое уплотнительное кольцо.

Примите меры, предотвращающие выте­кание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

Резиновые уплотнительные кольца напор­ного и сливного трубопроводов заменяйте новыми при каждом разъединении.

15.Выверните два болта крепления крон­штейна задней опоры подвески силового агрегата...

 

снимите его16....и снимите его.

 

Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику17.Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику.

 

Немного приподнимите силовой агрегат 18.Немного приподнимите силовой агре­гат и сдвиньте рулевой механизм вправо.

 

Снимите рулевой механизм с автомобиля19.Снимите рулевой механизм с автомо­биля. вынув его через проем в нише правого колеса.

 

Отожмите отверткой фиксаторы20.Отожмите отверткой фиксаторы...

 

снимите держатель с уплотнителем21. ...и снимите держатель с уплотнителем

 

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма 105 Нм (10,5кгс-м), болта клеммового соединения рулевой колонки с хвостовиком вала-шестерни рулевого меха­низма - 21 Нм (2.1 кгс-м), болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата 105 Нм (10,5 кгс-м). 

23. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить