Особенности рулевого управления Renault Logan

 На автомобили Renault Logan устанавли­вают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с пово­ротными кулаками. Рулевая колонка травмобезопасная. Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем.

 Давление рабочей жидкости в гидроусилите­ле. создается насосом лопастного типа, кото­рый установлен на двигателе и приводится клиновым или поликлиновым ремнем (е за­висимости от комплектации). При отказе ру­левого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле­вом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен на подрамнике и закреплен на нем двумя болтами.

Рулевая колонка оборудована энергопо­глощающим устройством, повышающим пас­сивную безопасность автомобиля, и противо­угонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого ко­леса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения

Причина неисправности 

Способ устранения 

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении 

Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг

 

Проверьте и затяните гайки

 

Ослабление крепления рулевого механизма

Подтяните болты крепления

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Тугое вращение рулевого колеса

Повреждение деталей амортизаторной стойки передней подвески

 

Замените или отремонтируйте амортизаторную стойку

Повреждение подшипника верхней опоры амортизатор­ной стойки

 

Замените верхнюю опору в сборе с подшипником

Отсутствие смазки в рулевом механизме

Заложите смазку

 

Повреждение деталей шаровых шарниров рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Нарушение углов установки передних колес

Определите и устраните причину нарушения углов

Свистящий шум при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

Источник шума - движение рабочей жидкости

Не является признаком неисправности в гидросистеме

Шум и стуки в рулевом управлении

Контакт трубопровода нагнетания рабочей жидкости с кузовом

 

Устраните контакт трубопровода с кузовом

 

Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг

 

Проверьте и затяните гайки

 

Ослабление крепления рулевого механизма

Подтяните болты крепления рулевого механизма

 

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Пульсация усилий при вращении рулевого колеса при работающем двигателе

Недостаточное давление рабочей жидкости

Обратитесь на СТО

Заедание золотника распределителя

Обратитесь на СТО

Наличие воздуха в гидросистеме

Удалите воздух из гидросистемы

Толчки на рулевом колесе со стороны дороги

Наличие воздуха в гидросистеме

 

Удалите воздух из гидросистемы

Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев

 

Проверьте и затяните гайки

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить