Особенности конструкции сцепления Renault Logan

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют сухое однодисковое сцепление с централь­ной диафрагменной пружиной.

Сцепление и привод его выключения

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2 (рис.1.), прикреп­ленном болтами к маховику двигателя.

 

Ведомый дискВедомый диск 1 установлен на шлицах пер­вичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 3 выключения сцепления закры­того типа, не требующий смазки в эксплуата­ции, установлен на направляющей втулке, за­прессованной в отверстие картера сцепления.

Нажимной диск сцепленияНаправляющая втулка представляет собой не­разборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала. Под­шипник перемещается вилкой 6, установлен­ной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты под­шипника без дополнительного крепления.

На свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное в картере сцепления выжимной подшипник и вилкарезиновым чехлом, воздействует трос 4 при­вода выключения сцепления, второй конец которого закреплен на секторе педали 5 сцеп­ления. Ход педали в эксплуатации регулиру­ется по мере износа накладок ведомого дис­ка регулировочной гайкой, установленной на резьбовом наконечнике троса.

Сцепления двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л одинаковы по конструкции и разли­чаются только диаметрами ведомого и на­жимного дисков. Для двигателя объемом 1,4 л диаметр 180 мм, для двигателя 1,6 л200 мм.

Несколько различается и рабочий ход наруж­ного плеча вилки выключения сцепления, ко­торый для двигателя объемом 1,4 л составляет 28~33 мм, для двигателя 1,6 л - 30-35 мм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить