ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Особенности конструкции

Задняя подвеска полунезависимая, рычаж­но-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомо­биля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

В балке подвески может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости тор­сионного типа.

На рычагах подвески болтами закрепле­ны нижние концы телескопических гидрав­лических амортизаторов двустороннего действия (рис. 1). Верхние концы аморти­заторов крепятся к кузову через резиновые подушки.

Каждая ступица задних колес установлена на двух конических роликовых подшипниках.

Детали амортизатора задней подвескиУглы установки задних колес заданы конст­руктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.

Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и ре­гулировка углов установки колес») про­верьте состояние задней подвески.

Рис. 1. Детали амортизатора задней подвески

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить